«Я, ты, он, она — вместе поющая семья»
Мусина Камила Салиховна
Преподаватель вокала
Муниципальная бюджетная организация
дополнительного образования
«Буинская детская школа искусств
№ 1″ г.Буинск
«Я, ты, он, она — вместе поющая семья»
Семья — это не просто важная вещь, это все.
Майкл Дж. Фокс
Тема: «Я, ты, он, она- вместе поющая семья».
Цель урока — приобщение родителей к совместной певческой деятельности с детьми в процессе знакомства с игровыми и здоровьесберегающими технологиями развития вокальных способностей детей.
- Задачи:
- Дать информационную справку о благотворном влиянии пения на здоровье и интеллектуальные способности детей.
- Повысить компетентность родителей в использовании методов и приемов для развития вокальных способностей детей в семье, через знакомство с упражнениями артикуляционной, дыхательной гимнастики, фонопедическими упражнениями.
- Формировать первичные ценностные представления о семье.
- Развивать коммуникативные качества ребенка
Форма организации занятия: групповая.
Методы обучения: наглядный (практический показ), словесный (объяснение, беседа), практический.
Средства обучения: музыкальный инструмент (синтезатор), компьютер; дидактический: раздаточный материал; награды (музыкальные дневники и печати).
Время занятия: 30 минут
План занятия:
1.Подготовительно-организационная часть.
- необычное начало урока;
- приветствие;
- объявление темы, целей и задач.
- Теория.
- знакомство участников с элементами теории по теме урока;
- представление опыта работы
- Практическая часть.
- выполнение участниками практических заданий.
4 .Заключительная часть.
- обмен мнениями;
- подведение итогов.