Вы здесь: Главная > Без рубрики > РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ ПОСРЕДСТВОМ ТЕАТРАЛИЗОВАННЫХ ИГР. ПОСОБИЕ «СКАЗОЧНЫЙ ДОМ»

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ ПОСРЕДСТВОМ ТЕАТРАЛИЗОВАННЫХ ИГР. ПОСОБИЕ «СКАЗОЧНЫЙ ДОМ»

Низамова Люция Сафиулловна воспитатель первой квалификационной категории

МАДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 43» г. Нижнекамск

Актуальность.

 Театр является одной из самых ярких, красочных и доступных восприятию ребенка сфер искусства. Он доставляет детям радость, развивает воображение и фантазию, способствует творческому развитию ребенка и формированию его личностной культуры. Труд над образом заставляет их думать, анализировать делать выводы и обобщения. В ходе освоения театрализованной деятельности происходит улучшение речи, словаря ребенка, совершенствуется звуковая культура речи, ее интонационный строй. Улучшается диалогическая речь, ее грамматический строй. Театрализованная деятельность увеличивает опыт социального поведения ребенка потому, что каждое литературное произведение имеет нравственную направленность..

Цель — Формирование речи и творческих способностей детей в театрально — игровой деятельности.

Задачи:

  1. Развивать социальные и коммуникативные навыки.
  2. Учить выполнять определенную роль в сказке с помощью кукол.
  3. Формировать умение интонационно — выразительно передавать

        разнообразный текст.

  1. Совершенствовать диалогическую речь.

5.Побуждать интерес к предлагаемой деятельности.

 6.Привлекать детей к совместной театрализованной деятельности,

  1. Воспитывать интерес к разным видам театрализованной деятельности.

 

Виды разыгрываемых сказок:

  1. «Красная шапочка» Ш. Перро;
  2. «Коза и баран» Г. Тукай;
  3. «Три поросенка» С. Михалков;
  4. «Сестрица Аленушка и братец Иванушка» А. Толстой;
  5. «Волк и семеро козлят» Б.Гримм;
  6. «Теремок» р.н.с.;
  7. «Колобок» р.н.с.
  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Оставить отзыв