Вы здесь: Главная > Без рубрики > «Капелька»

«Капелька»

Иванова Алена Валерьевна воспитатель

МАДОУ №66 Г. Нижнекамск

Цель проекта: Развивать у детей представления о природном объекте-воде;

— Уточнить представление о свойствах воды;

— Поощрять проявление инициативы и любознательности с целью получения новых знаний;

— Научить детей аккуратно обращаться с водой;

-Развивать интерес детей к природе, природным явлениям , стремление к её познанию.

Задачи проекта: Способствовать развитию положительных эмоций у детей, побуждать детей к сотрудничеству во время игр с водой, создавать условия, положительно влияющие на процесс адаптации детей

Подвести детей к пониманию:

В воде растворяется соль, сахар, гуашь, песок-нет.

Вода прозрачная, без вкуса, без запаха

Роль воды в жизни растений

— Закрепить представления

Вода бывает теплой и холодной

Вода течет, журчит, разливается, ее можно пить, наливать, переливать

— Учить выполнять простейшие опыты, последовательно выполняя указания педагога.

Актуальность: Способствовать развитию положительных эмоций у детей, побуждать детей к сотрудничеству во время игр с водой, создавать условия, положительно влияющие на процесс адаптации детей

Подвести детей к пониманию:

В воде растворяется соль, сахар, гуашь, песок-нет.

Вода прозрачная, без вкуса, без запаха

Роль воды в жизни растений

— Закрепить представления

Вода бывает теплой и холодной

Вода течет, журчит, разливается, ее можно пить, наливать, переливать

— Учить выполнять простейшие опыты, последовательно выполняя указания педагога.

Формы работы:

  1. Во время умывания чтение потешек о воде

Вопросы:

-Что делают дети?

-Чем умываются?

-Какая вода?

-Что вода делает? (течет из крана)

-Для чего мы умываемся?

Обобщение воспитателя: вода нужна человеку для умывания, чтобы быть чистым, не болеть, воду надо беречь.

  1. Во время умывания чтение потешек о воде

Вопросы:

-Что делают дети?

-Чем умываются?

-Какая вода?

-Что вода делает? (течет из крана)

-Для чего мы умываемся?

Обобщение воспитателя: вода нужна человеку для умывания, чтобы быть чистым, не болеть, воду надо беречь.

  1. Поисковая деятельность: «У воды нет запаха и вкуса». Цель: дать детям знания: вода не имеет запаха и вкуса.
  2. Поисковая деятельность: «Холодная теплая вода»

Цель: уточнить представление детей о том, что вода бывает холодной и теплой (это можно узнать, если потрогать воду руками)

  1. Дидактическая игра: «Моем руки Кате», «Моем игрушки», «Постираем Кате одежду»

Цель: закрепить знания детей: кому и для чего нужна вода.

  1. Поисковая деятельность: «Прозрачная вода».

Цель: продолжать знакомить со свойствами воды- прозрачная. Игра «Прятки»

  1. Поисковая деятельность: «Прозрачная вода».

Цель: продолжать знакомить со свойствами воды- прозрачная. Игра «Прятки»

  1. Чтение художественной литературы. А.Барто «Девочка чумазая», З.Александрова «Купание», В.Бианки «Купание медвежат», Потешки «дождик, дождик пуще…», «Водичка, водичка…»
  2. Беседы «Кто живет в воде?», «Кому и зачем нужна вода?»

Цель: расширять знания детей о животных, которые живут в воде, показать, что без воды погибнет. В грязной воде могут заболеть и погибнуть.

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Оставить отзыв