Сценарий спортивно-музыкального праздника совместно с родителями посвященный 23 февраля.
Фаткулина Елена Александровна Инструктор по физической культуре
Матвеева Светлана Васильевна Музыкальный руководитель
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад комбинированного вида №39 «Килэчэк» ЕМР РТ
Цели праздника:
— привлекать родителей к активному участию в жизни детского сада; развивать интерес к мероприятиям; формировать у детей любовь и уважение к родителям (папам).
— способствовать гармонизации детско-родительских отношений;
— совершенствовать координацию движений, формировать ловкость и меткость у детей;
— способствовать усилению эмоционального воздействия праздника на детей и родителей путём использования соответствующего тематике музыкального сопровождения, музыкальных номеров и стихов;
— способствовать радостному, эмоциональному объединению детей в совместной деятельности;
— воспитывать характер, умение управлять эмоциями, чувство товарищества и взаимопомощи.
Материалы и оборудование: видеоряд: «Поздравление с Днём защитника Отечества»; «Чемпионат Мира по зимним видам спорта – Канада, 2016» (хоккей, лыжи, бобслей);
Клюшки – 2шт.; мини лыжи – 2 пары; коврики – 2 шт.;
Конусы – 10 шт.; обручи – 2-20 шт.; корзины – 2 шт.; мешочки – 20 шт.; 5литровые бутыли – 2 шт.; бинты — 10 шт.; канат; флаги РТ, РФ – 2 шт.;
Пилотки, галстуки, юбки (для пилотов и стюардесс); помпоны; галстуки, береты, футболки (для моряков);
Подарки папам; медали.
Ход праздника:
Воспитатель-Ведущая входит в зал. С удивлением смотрит по сторонам.
Ведущая:Здравствуйте, дорогие гости, а где же дети?
Звонит телефон.
Телефонный разговор: -Как, вы в Канаде, на Чемпионате Мира по зимним видам спорта – Канада, 2016? Пригласили родителей на праздник, а сами в Канаду умчались!
Обращается к зрителям: — Что делать? Они в Канаде! А мне праздник проводить! Так, я предлагаю нам всем отправиться в Канаду! Как мы можем туда добраться?
(ответы зрителей) ……на самолёте
Точно на самолёте! (звучит музыка….)
Появляются пилоты и стюардессы.
Пилот:
У вас беда? мы вам поможем!
Уважаемые пассажиры, экипаж корабля Ту-134 рад приветствовать вас на борту нашего самолёта. Наш самолёт совершит полет по маршруту Елабуга- Канада.Высота полета 6000 метров, скорость полета 450 км/ч. Спасательные жилеты находятся под сиденьями ваших кресел. Кнопка вызова стюардессы находится на верхней панели. Командир корабля — заслуженный пилот России (…………………..….). Пожалуйста, пристегните ремни. Экипаж и я желают вам приятного полёта.
*Танец: «Полёт на самолёте» (танцуют только пилоты и стюардессы)
Стюардесса:
Уважаемые пассажиры, наш самолёт совершил посадку в аэропорту Канады города Торонто. Температура за бортом **+15 ** градусов Цельсия, время **17** часов. Командир корабля и экипаж прощаются с вами. Надеемся ещё раз увидеть вас на борту нашего самолёта. Благодарим вас за выбор нашей авиакомпании. Сейчас вам будет подан трап. Пожалуйста, оставайтесь на своих местах до полной остановки.
Пилоты занимают свои места.
Ведущая: Прибыли в Канаду, а где искать детей?
Выбегают дети
*ФЛЕШМОБ
1 ребёнок: Здравствуйте! Как хорошо, что вы приехали сюда!
А мы как раз сейчас отправляемся на соревнования.
Нам можно принять участие в олимпийских играх, но только, со взрослыми, а именно с папами.
Дети приглашают пап
Инструктор по физкультуре:
Предлагаю детям и взрослым, принять участие вЧемпионате Мира по зимним видам спорта – Канада, 2016.
На экране хоккей.
Инструктор по физкультуре:
Первый этап -хоккей. Участники по очереди берут клюшки и ведут мяч в створки ворот. Затем передают клюшку и мяч следующему участнику.
На экране лыжный спорт.
Инструктор по физкультуре:
А сейчас второй этап- лыжный спорт. На одной паре лыж папа с ребёнком передвигается до ориентира и назад.
На экране санный спорт (бобслей).
Инструктор по физкультуре:
Третий этап- санный спорт. Дети садятся в санки, а папы везут их до ориентира и обратно.
Инструктор по физкультуре:
Молодцы, ребята! Команды награждаются за успешное прохождение всех этаповЧемпионата Мира по зимним видам спорта – Канада, 2016.
Награждение участников.
Ведущая:
Ребята, пора возвращаться домой. Ведь сегодня праздник, и вы ребята подготовили подарки для пап.
Появляются пилоты и стюардессы.
Пилот:
Уважаемые пассажиры, экипаж корабля Ту-134 рад приветствовать вас на борту нашего самолёта. Наш самолёт совершит полёт по маршруту Канада- Елабуга. Высота полёта 6000 метров, скорость полёта 450 км/ч. Спасательные жилеты находятся под сиденьями ваших кресел. Кнопка вызова стюардессы находится на верхней панели. Командир корабля — заслуженный пилот России(….……………..). Пожалуйста, пристегните ремни. Экипаж и я желают вам приятного полёта.
*Танец: «Полёт на самолёте» (танцуют все дети)
Стюардесса:
Уважаемые пассажиры, наш самолёт совершил посадку в аэропорту города Елабуга. Температура за бортом **-15 ** градусов Цельсия, время **17часов 30минут**. Командир корабля и экипаж прощаются с вами. Благодарим вас за выбор нашей авиакомпании. Сейчас вам будет подан трап. Пожалуйста, оставайтесь на своих местах до полной остановки.
Ведущая:Вот мы и дома.
Мы сегодня собрались здесь, чтобы поздравить всех мужчин с праздником 23 февраля – Днём Защитника Отечества. В этот день в основном поздравляют всех мужчин. Мы благодарны всем, кто защищает наш покой, кто даёт нам в мире воспитывать наших детей. А наши дети – это будущее нашей великой страны. Наши славные воины мужественные и смелые, и вы, ребята, конечно, хотите быть похожими на них. И вы сегодня показали, какими вы вырастете сильными, крепкими, ловкими, чтобы стать достойной сменой. И в этом вам помогли ваши папы и дедушки. Дорогие мамы, хочу вас успокоить и доказать, что будущее нашей страны в надёжных руках, что наши дети достойно несут звание «Юный Защитник Отечества». Предлагаю вам всем принять наш праздничный парад!
*Перестроения девочек:
Девочка:В февральский день, морозный день
Все праздник отмечают.
Девчонки в этот славный день
Мальчишек поздравляют.
*Перестроения мальчиков:
1 мальчик: Армию Российскую любят все у нас,
О Российской Армии будет наш рассказ.
2 мальчик:Наша Армия родная и отважна и сильна,
Никому не угрожая, охраняет нас она.
3 мальчик:Оттого мы любим с детства, этот праздник в феврале.
Слава Армии Российской самой мирной на земле!
*Песня: «Наша Армия сильна»
Дети организованно уходят, садятся на стульчики.
Инструктор по физкультуре: Наши мальчики сейчас докажут, что являются настоящими «Юными Защитниками Отечества»и что, когда придёт время, смогут достойно служить в любых родах войск нашей армии.
Дети приглашают пап
Команды занимают место на линии старта
Наши соревнования сегодня судят, самое компетентное жюри:
- Заведующая МБДОУ д/с № 39 «Килэчэк» — Садовниченко Ирина Витальевна,
- Методист МБДОУ д/с № 39 «Килэчэк» — Акбарова Наиля Фанисовна,
Инструктор по физкультуре:Итак, команды готовы??? Мы начинаем!!!
Военная машина – не трактор, не такси,
Автомобилист отважный секретный груз вези.
В составе экипажа, водитель высший класс,
Любому рулевому он в схватке фору даст.
1 эстафета «Военный водитель» (6 конусов, 2 руля)
Описание: По команде первые участники бегут змейкой между тремя конусами, в руках держат руль, оббегают флажок на стойке, возвращаются обратно по прямой, передавая руль следующему участнику. Выигрывает команда, которая первая закончит дистанцию.
Инструктор по физкультуре:
Он металлическую птицу
Поднимет в облака.
Теперь воздушная граница
Надежна и крепка!
(Наталья Иванова)
2 эстафета «Военный лётчик» (2 конуса, 2 обруча)
(тренировочный вылет с дозаправкой в воздухе)
Описание: По команде первые участники бегут по прямой, одев на себя обруч. Добежав до конуса, делают присед, одевают на конус обруч, имитирует «дозаправку самолёта». Обратно бег по прямой, передавая обруч следующему участнику. Выигрывает команда, которая первая закончит дистанцию.
*Песня: «Бравые солдаты»
Инструктор по физкультуре:
Вам скажу без лицемерия
Мне по нраву артиллерия!
Там ребята хоть куда –
Цель найдут они всегда!
3 эстафета «Артиллеристы» (2 конуса, 2 корзины для мусора, 20 мячей малого диаметра)
Описание: По команде первые участники бегут по прямой до конуса берут мяч и кидают его в корзину, которую на определённом расстоянии от участников держат папы. Обратно бег по прямой, передавая эстафету хлопком руки по ладони следующего участника. Выигрывает команда, которая первая закончит дистанцию.
Инструктор по физкультуре:
Слава нашим сапёрным войскам,
Героизм не подвластен векам,
Каждый день, каждый миг, каждый час,
Вы, как прежде спасаете нас.
(Татьяна Фролова)
4 эстафета «Отважные сапёры» (2 «мины»)
Описание: Первые участники бегут по прямой до «мины», откручивают крышку и бегут обратно, передавая её следующему участнику. Следующие участники закручивают крышку. Эстафету передают хлопком руки.
*Танец: «Яблочко»
Инструктор по физкультуре:
Военный госпиталь, больные
В тоске проводят вечера,
Их далеко края родные,
И лишь дежурит медсестра.
(Алексей Беляев)
5 эстафета «Военная медсестра» (для девочек)
Описание: Девочки занимают места на линии старта, у каждой в руках «бинт». Папы сидят на стульчиках на противоположной стороне. По команде первые девочки бегут до папы и делают перевязку. Обратно бег по прямой, передавая эстафету хлопком руки по ладони следующего участника. Выигрывает команда, которая первая закончит дистанцию.
После эстафеты девочки помогают папам освободиться от бинтов.
Инструктор по физкультуре:
А теперь берёмся за канат,
Кто сильнее из ребят?
Тот, кто перетянет,
Самым сильным станет!
6 эстафета «Перетягивание каната»
Сначала соревнуются мальчики, а затем два папы стараются перетянуть канат у команды девочек………………………….
Инструктор по физкультуре:
В небе праздничный салют,
Фейерверки там и тут.
Поздравляет вся страна
Славных воинов, ура!.
(Н. Иванова)
7 эстафета «Салют Российской Армии» (2 конуса, 2 Российских флага, 18 обручей.)
Описание: Капитан стоит последний. По команде первый участник добегает до первого обруча, поднимает его, встаёт слева от обруча перпендикулярно ставит на пол ребром к себе и крепко держит, придавив к полу. Следующий участник пролазит в первый обруч, поднимает второй и встаёт также как первый участник и т.д.. Последним пролазит в обручи капитан, добегает до конуса, поднимает Российский флаг. Выигрывает та команда, капитан которой первый поднимет флаг.
*Показательные выступления учащихся Суворовского училища.
Ведущая:Ребята, а вы знаете стихи про пап?
1 ребёнок:
Мой папа красивый, и сильный он.
Любимый, внимательный, ласковый он.
Я жду с нетерпением папу с работы.
Всегда мне в кармане приносит он что-то.
2 ребёнок:
Мой папа находчивый, умный и смелый.
Ему по плечу даже сложное дело.
Ещё он — шалун, озорник и проказник.
С ним каждый мой день превращается в праздник.
3 ребёнок:
Мой папа весёлый, но строгий и честный.
С ним книжки читать и играть интересно.
4 ребёнок:
Мой папа — волшебник. Он самый хороший.
Он вмиг превращается в то, что попросишь.
Его обниму я и тихо шепну:— Мой папочка, я тебя крепко люблю!
Ты самый заботливый, самый родной,
Ты добрый, ты лучший и ты только мой!
5 ребёнок:
Ты сильный и смелый, и самый большой,
Ругаешь — по делу, и хвалишь – с душой!
Ты друг самый лучший, всегда защитишь,
Где надо – научишь, за шалость простишь.
6 ребёнок:
Любую поломку легко устраняешь,
И головоломку ты быстро решаешь.
Я рядом шагаю, за руку держусь!
Тебе подражаю, тобою горжусь.
7 ребёнок:Как папа жил в детстве
Папа утром сам вставал, всё до капельки съедал,
Не ронял, представьте, чашек, никогда не рвал рубашек
И не бегал босиком, и не щёлкал языком,
И с дворняжкой не дружил –Очень скучно папа жил!
8 ребёнок:
Если вы по коридору мчитесь на велосипеде,
А навстречу вам из ванной вышел папа погулять,
Не сворачивайте в кухню, в кухне твёрдый холодильник,
Тормозите лучше в папу, папа мягкий. Он простит.
9 ребёнок:
Когда у папы выходной, корабль строим с парусами,
Плывём на нём за чудесами, Я — капитан, а он — герой.
10 ребёнок:
Он за меня готов сразиться с драконом огненным, большим,
И если надо будет биться с морским чудовищем самим.
11 ребёнок:
Я так ценю его заботу я с папой будто в ярком сне,
Жаль, в понедельник на работу пора ему, и в садик — мне.
Ведущая:Аещё ребята хотят порадовать стихами своих дедушек.
12 ребёнок: Деда-непоседа
Как заходит про семью где-нибудь беседа,
Непременно я пою песенку про деда.
У кого-то дед – атлет или лётчик смелый,
Но такого деда нет во Вселенной целой.
Заболел однажды дед думаете — стонет?
Врач пришёл, а деда нет, он на стадионе.
Ни к чему его жалеть и лечить в больницах,
Чтобы деду поболеть — стадион сгодится.
Всё умеет делать дед!Должен я признаться,
Непоседе много лет, а дают пятнадцать.
Я хочу таким же стать, я учусь у деда!
Чтоб меня могли назвать: «Мальчик-непоседа».
(Татьяна Бокова)
13 ребёнок:
Мне сказал однажды дед: «Ты смотри не лазь в буфет!
Там, на самой верхней полке, поселились злые волки».
Только дедушка уснул, я скорей подставил стул,
Приоткрыл немножко дверцу, отодвинул банку с перцем,
Переставил всю посуду — Я волков искал повсюду…
Поутру проснулся дед, не спеша полез в буфет.
Думал к чаю взять ирисок, а ирисок — нет как нет.
Обыскал он всё до щёлки, заглянул и вверх, и вниз…
Я сказал: «Наверно, волки утащили твой ирис».
Ведущая: А теперь давайте порадуем наших пап и споём им песню.
*Песня: «Про папу»
Ведущая: Пока жюри подводит итоги, предлагаю вам отгадать загадки.
- Ползет черепаха-стальная рубаха,
Не знает ни боли она и ни страха.
Враг в овраг, и она, где враг.
Что это за черепаха?(Танк) -
Словно небывалые чудесные цветы,
Прилетели зонтики с небесной высоты. (Парашютисты) -
Железная рыба плывёт под водой
Врагу, угрожая огнём и бедой,
Железная рыба ныряет до дна,
Родные моря охраняет она.(Подводная лодка)
-
Летит, а не птица
Жужжит, а не жук?(Самолёт)5. Без разгона ввысь взлетаю, стрекозу напоминаю.
Отправляется в полёт наш российский… (вертолёт)
Ведущая: В армии много родов войск, где несут службу люди разных военных специальностей. Давайте вспомним некоторые из них.
Игра для детей «Продолжи предложение»
«Танком управляет…»(танкист)
«Из пушки стреляет…»(артиллерист)
«За штурвалом самолета сидит…»(пилот)
«Из пулемета строчит…»(пулемётчик)
«В разведку ходит…»(разведчик)
«Границу охраняет…»(пограничник)
«На подводной лодке несет службу…»(подводник)
«С парашютом прыгает…»(парашютист, десантник)
«На кораблях служат…»(моряки)
Ведущая: Слово жюри….
Жюри объявляет итог праздника.
Ведущая: Вот и праздник наш подошёл к концу.
И перед тем как сказать: «До свидания»
Мы хотим вам ещё раз сказать:
Слава летчикам, танкистам,
Пехотинцам — храбрецам
Морякам, артиллеристам,
Слава всем бойцам!
Мир — это главное слово на свете.
Мир очень нужен нашей планете!
Мир нужен взрослым! Мир нужен детям!
Мир нужен всем!
Итак, награждение команд.
Под музыку дети и взрослые выходят из зала.