Вы здесь: Главная > Без рубрики > Перспективный план работы по обучению детей правилам дорожного движения в подготовительной к школе группе

Перспективный план работы по обучению детей правилам дорожного движения в подготовительной к школе группе

Малыгина Ильсеяр Рашитовна

Старший воспитатель

МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №76» НМР РТ, город Нижнекамск

Месяц Совместная деятельность Самостоятельная деятельность Индивидуальная работа Творческая деятельность  
Сентябрь Беседа о городе. «Разложи по группам» — закрепить умение дифференцировать запрещающие, предупреждающие, указательные знаки и знаки сервиса « Это я, это я – это все мои друзья»

Цель: закрепить правила поведения на улице и в транспорте.

Конструирование из песка «Город в котором мы живём».

 

 
Целевая прогулка  к перекрёстку: показать работу пешеходного и транспортного светофора «Школа светофорных наук»

Цель: закрепить знания о работе светофора.

 

« Это я, это я – это все мои друзья» Цель: закрепить правила поведения на улице и в транспорте  
Рассматривание  иллюстрации «На улице города».

Чтение: С. Михалков «Скверные истории»,  Я. Пишумов «На улице города

 

«Путешествие в мир транспорта»  — формировать умение распределяться на подгруппы в соответствии с игровым сюжетом, распределить роли и действовать согласно ней, углубить представление о разных видах транспорта (водный, воздушный, наземный), развивать речевой диалог Придумывание сказки «Как Андрюшка путешествовал по городу»

 

Изготовление пешеходного светофора из бросового материала  
Загадки о транспорте. «Расставь знаки» — упражнять в правильном расположении знаков на улице Зарисовки к загадкам.

Дидактическое упражнение: «Разложи по группам»

Движение пешеходов по улицам города – составление маршрута по план – схеме.

 
Месяц Совместная деятельность Самостоятельная деятельность Индивидуальная работа Творческая деятельность
Октябрь Экскурсия к светофору

 

Прогулка к близлежащей улицы: закрепить знания о транспорте, дорожных знаках, светофоре Подвижная игра «Цветные автомобили» — продолжать развивать двигательную активность с помощью игр с предметами(руль–разных цветов) Аппликация «Светофоры для транспорта и пешеходов»

 

Беседа «Два светофора»

 

Сюжетно-ролевая  игра «Улица»

Подвижная игра «Светофор» — упражнять в беге, умении действовать по сигналу светофора

Игровая ситуация: «Помоги Андрюшке  добраться до школы».

 

« Кто регулирует движение транспорта»

Пр. сод: закрепить знания о сигналах светофора, уточнить представление о труде работника дорожно-патрульной службы (сотрудника ГИБДД),  который регулирует движение транспорта и пешехода, а также поста ГИБДД на дороге

Дидактическая игра: «Разложи по группам»; «Правильно, неправильно»; «Дорожные знаки»

 

«Сигналы регулировщика»

Программное содержание: закрепить понятие «милиционер – регулировщик», с действием водителей и пешеходов по сигналу регулировщика

Конструирование «Транспорт»

Цель: совершенствовать умение создавать постройки, используя разные геометрические фигуры, закрепить знания видов транспорта, уточнить представление о том, как знаки «говорят» с водителями

Беседа о ПДД с сотрудником ГИБДД.  Знакомить с работой сотрудника ГИБДД. Воспитывать умение внимательно слушать, отвечать на вопросы. Развивать любознательность. «ГИБДД» — сотрудники автоинспекции наблюдают за порядком на дорогах, проверяют документы у водителей, следят за соблюдением правил дорожного движения, иногда сами регулируют движение при помощи жезла. Воспитывать уважение к труду работников инспекции безопасности движения, закрепить представление об их значении в жизни города, условиях труда и взаимоотношении (инспектор – водитель, инспектор – пешеход) Рассматривание разных видов перекрестков.

 

«Автомобиль»   Н.Носов    

Продолжать знакомить детей с произведениями Н. Носова, учить оценивать поступки героев произведения. Воспитывать желание соблюдать ПДД,

Настольная игра «Правила дорожного движения», фишки, кубик.

Закрепить знания правил дорожного движения, счёта в пределах шести, умение соблюдать правила игры. Воспитывать честность.       

«Чем накормить автомобиль» Закрепить знания детей о том, что помогает работать мотору автомобиля. Развивать память, мышление.
  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Оставить отзыв