Вы здесь: Главная > Без рубрики > Сборник интерактивных игр по фэмп «Во саду и в огороде»

Сборник интерактивных игр по фэмп «Во саду и в огороде»

Гордюнина Любовь Кирилловна воспитатель

Нижнекамск МАДОУ№77

Интегрированные образовательные области:

Речевое развитие, социально — коммуникативное развитие.

Цель: Формирование  первичных представлений об основных свойствах и  

          отношениях объектов окружающего мира: форме, цвете, размере, количестве.  

          Игра № 1.

Задачи:  Развивать умение видеть общий признак предметов.

                Учить составлять группы из однородных предметов и выделять из них

                отдельные предметы.   Закрепить счёт до 5,  понятия «слева», «справа»

                Совершенствовать умение  сравнивать  два  предмета  по внешнему виду.

                Прививать интерес к математике. Развивать мышление  и воображение.

1.Слайд: Информация об игре.  Цель.  Автор.

2.Слайд: —  Что вы видите на экране?    Какого цвета   и   размера?

                 Как вы думаете, на какой поднос можно поставить  большой чайник?

                 А на какой поднос мы поставим маленький чайник?

3,4,5.Слайд:  — Посчитаем фрукты.  Это что? Сколько яблок?  Какого цвета? Формы?

  1. Слайд: — Посмотрите на картинку. Что нарисовано на ней?  Какие деревья?

                  Давайте определим, на каком дереве висят яблоки?  Какого они цвета?

                   Какое дерево справа  и  слева?   Какие по размеру яблоки висят на деревьях?

Игра № 2.

Задачи:  Различать понятия «много», «один».

                 Находить один и несколько одинаковых предметов на экране.

                 Учить понимать вопросы: «Поровну  ли?» «Сколько?».

                 Прививать интерес к математике.

1.Слайд:  Информация об игре. Цель. Автор.

2.Слайд: Собери овощи в корзину.

                 Сначала посчитаем, сколько овощей на экране?  Перенесём овощи в корзину.

                Форма, цвет. Сколько всего овощей? Много.  А сколько фруктов? Один.

                Почему яблоко не будем класть в корзину?

  1. Слайд: Среди овощей находим пару. Сколько овощей в паре?

                Сколько всего овощей мы собрали в пары?

  1. Слайд: Среди овощей найди лишнее и назови.

                Сколько овощей на экране? Много.  Сколько лишних предметов?

                Какой предмет лишний?  Почему?

  1. Слайд: Сварим суп из овощей.

                Сколько на экране овощей?  Посчитаем и назовём.  А сколько фруктов?

                Можно добавить в суп яблоко?  Сколько яблок? Одно. Какой формы?

Игра №3

Задачи:  Познакомить детей с геометрическими фигурами: кругом, квадратом,

                 треугольником. Учить обследовать форму этих фигур, используя зрение.

                 Совершенствовать умение  сравнивать  два  предмета  по внешнему виду.

                 Находить один и несколько одинаковых предметов на экране.

                 Прививать интерес к интерактивным играм  и  к математике.

1.Слайд: Информация о игре. Цель. Автор

2.Слайд: Найди среди предметов предметы круглой и квадратной формы.

3.Слайд: За какими фигурами спрятались овощи и фрукты? Давайте отгадаем их.

                  Они выглядывают немного. Сколько овощей мы нашли? Сколько фруктов?

4.Слайд: Подбери фигуру. Давайте расскажем, какие фигуры вы видите? Какого цвета?

                  На первой полоске?  На второй?  На третьей, какой то фигуры не хватает?

5.Слайд: Что вы видите на экране? Сколько? Много. Ещё что ? Сколько? Один гриб

                  На какую фигуру похожи ягодки? На какую фигуру похож гриб?

6.Слайд: На полянку прилетели мухи.  Сколько мух? На какую фигуру они походят?

                  А ещё какую фигуру вы видите на экране?

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Оставить отзыв