Вы здесь: Главная > Без рубрики > Использование сервиса learningapps.org

Использование сервиса learningapps.org

Газизова Гульназ Рафаиловна

Учитель английского языка и воспитатель ГПД

 

Основная цель мастер-класса — изучить особенности создания и применения в образовательном процессе дидактических материалов, созданных с помощью сетевого социального сервиса learningapps.org. как одного из интерактивных методов обучения.

Задачи:

познакомить педагогов с опытом использования интерактивных приложений.

— познакомить с методикой создания новых приложений на сайте learningapps. org

— показать методику создания аккаунта для класса и работы с ним.

— создать условия для плодотворного общения участников мастер-класса с целью развития творческого мышления, теоретических и практических знаний

Актуальность использования:

1. Нестандартный прием, непривычный способ работы с текстом, словом, языковым материалом вызывает серьезный устойчивый интерес со стороны учащихся, безусловно, повышает мотивацию.

2. Решается задача формирования способности преобразования, сохранения и передачи информации.

3. Практическая ориентированность данной работы, перенос акцентов с «учу, чтобы знать» на «изучаю для того, чтобы использовать в реальной деятельности». Создаваемые ребятами и учителями интерактивные задания используются на уроках, транслируются на персональном сайте учителя

Планируемые результаты мастер-класса: участники интернет-конференции научатся создавать с помощью сетевого социального сервиса learningapps.org кроссворды, пазлы, тестовые задания, викторины, дидактические игры, адаптировать видео-файлы к использованию в образовательном процессе.

1. Организационный момент и актуализация темы мастер – класса

В настоящее время в России идет становление новой системы образования. Этот процесс сопровождается существенными изменениями в педагогической теории и практике учебно-воспитательного процесса. Реформирование системы образования нацелено на то, чтобы ученик стал центральной фигурой учебного процесса: обеспечение возможностей ученика самостоятельно осуществлять такое действие как учение, ставить перед собой учебные цели, искать и использовать необходимые средства и способы их достижения, контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности; обеспечение успешного усвоения знаний, умений и навыков в любой предметной области.

Согласно новым стандартам необходимо на уроках активно использовать интерактивные средства обучения.

Интерактивные средства обучения – средство, которое обеспечивает возникновение диалога, то есть активный обмен сообщениями между пользователями или пользователем и информационной системой в режиме реального времени. (Слайд 1)

1. Основной этап мастер – класса.

Теоритическая часть (орисамние моего опыта и его значимость)

Как вы думаете, что интересно современным школьникам?

Телефоны, планшеты, компьютеры, игры на этих устройствах. Как же совместить приятное с полезным? Как же сделать овладение теоретическим материалом интересным, полезным. Большинство учащихся с трудом учат и запоминают основные термины, взаимосвязи, теоретический материал. Вы со мной согласитесь, что если вы включаете в урок или внеурочное занятие кроссворды, ребусы, загадки, то учащиеся с интересом их составляют и разгадывают.

Я сегодня познакомлю вас с одним из интерактивных приложений — это приложение LearningApps.org.

LearningАpps.org — это сервис для создания интерактивных учебно-методических пособий по разным предметам для поддержки обучения и процесса преподавания с помощью интерактивных модулей.

(Слайд 3)

Данный ресурс удобен в использовании и дает массу возможностей разнообразить урок.

Так, зарегистрировавшись на этом сайте, вы можете создать собственную викторину, таблицу для заполнения, задания на соответствие, кроссворды и многое другое. Если у вас нет желания и времени составлять задания самостоятельно, можно воспользоваться уже готовыми материалами, сделанными вашими коллегами и размещенными на этом сайте.

Такое задание можно дать на уроке для всего класса, используя интерактивную доску или свой компьютер и экран проектора, но что самое важное: вы можете зарегистрировать на этом сайте своих учеников и давать им задание на дом (решить или составить кроссворд, составить или заполнить таблицу и т.п.) Ребенку обязательно понравиться домашнее задание с использованием компьютера.

Если вы зарегистрируетесь на сайте, то можете создавать и свои упражнения, подобные имеющимся. Все созданные вами приложения, а также упражнения, выбранные вами из готовых, сохраняются в личном кабинете («Мои приложения»).

Для начала работы необходимо зарегистрироваться. 1. Вводим в адресную строку адрес — http://learningapps.org: (Слайд 4)

2. Переходим на русский язык – нажимаем пиктограмму Российского флага (Слайд 5) и «Подать заявку» (Слайд 6)

3. Начало регистрации – «Создать аккаунт» (Слайд 6,7)

4. Ввести имя пользователя, пароль, e-mail, фамилию и имя, код безопасности. Все проверяем и нажимаем — «Создать конто».

И вот вы уже зарегистрированы!

Теперь вы заходите в свой аккаунт воспользовавшись своим логином и паролем.

Уважаемые коллеги, как говорится «Лучше один раз посмотреть и сделать своими руками, чем несколько раз слушать». Предлагаю вам занять места за компьютерами и самим попробовать работать с этим сервисом

Введите в адресную строку название сервиса. Зарегистрируйтесь и войдите в сервис со логином и паролем (слайд 8)

В своём аккаунте:

1) Переходим на русский язык – нажимаем пиктограмму Российского флага

2) «Настройки аккаунта» (правый верхний угол) – «Редактировать профиль» — поставить галочки «уведомление» и «связь» (иначе вы не сможете написать или получать письма)

3) «Все упражнения» — выбираем предмет (класс) – выбираем упражнение – внизу «создать подобное приложение» или сразу «Запомнить и положить в мои упражнения» — внизу ссылка и QR-код

4) Можно создать своё задание

Наверху «Новое задание» — типы, виды заданий – «Создать новое приложение» — следуйте инструкциям – «Установить и показать в предварительном просмотре» — «Сохранить приложения» — можно переработать приложение. И все это сохраняется в моих приложениях

Создание виртуального класса

Большое преимущество этого сервиса в том, что есть функция создание виртуального класса, то есть возможность отслеживать результаты учеников.

Алгоритм создания аккаунта для класса:

• В верхней строке выберите МОИ КЛАССЫ

• В правом верхнем углу нажмите ИЗМЕНИТЬ КЛАССЫ

• В окно СОЗДАТЬ НОВЫЙ КЛАСС введите название аккаунта и нажмите «CREATECLASS»

• Нажмите СОЗДАТЬ НОВЫЕ АККАУНТЫ ДЛЯ УЧЕНИКОВ и в появившуюся таблицу введите имена и фамилии учеников. (N.B. логины и пароли система сгенерирует сама)

• Сохраните аккаунт ( используя ярлык СОЗДАТЬ НОВЫЕ АККАУНТЫ ДЛЯ УЧЕНИКОВ , вы можете пополнять список учеников.)

Теперь вы можете распечатать список логинов и паролей.

Добавляем задания для учеников:

• В верхней строке выберите МОИ КЛАССЫ

• Нажмите ПРИЛОЖЕНИЯ ДЛЯ МОИХ КЛАССОВ

• Выберите нужный Вам класс

• Нажмите ДОБАВИТЬ ПРИЛОЖЕНИЕ и выберите необходимое приложение из общей базы либо из списка приложений, созданных Вами.

Контролируем выполнение заданий:

— Нажмите Приложения для моих классов и выберите нужный Вам класс.

— Наведите курсор на ярлык приложения и среди трех появившихся значков выберите крайний левый.

III этап Подведение итогов

Уважаемые коллеги, я постаралась заинтересовать вас возможностями сервиса learningapps. org, помочь вам преодолеть естественную неуверенность, которая возникает, когда мы осваиваем новые просторы океана педагогического мастерства. А теперь, я прошу Вас поделиться своими впечатлениями и размышлениями.

1. Повысил ли проведенный мастер-класс Вашу ИКТ-компетентность?

2. Считаете ли Вы данный электронный образовательный ресурс перспективным в работе с учащимися?

3. Появились ли у Вас идеи по использованию приложений в своей работе?

Спасибо за внимание!

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Оставить отзыв