Вы здесь: Главная > Без рубрики > Проект «Скверы и парки моего города»

Проект «Скверы и парки моего города»

Мухамадеева Венера Юрьевна

Музыкальный руководитель

Подгорных Елена Валентиновна

Воспитатель

Валиуллина Миляуша Шамсимухаметовна

Педагог-психолог

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 5 «Теремок»

Актуальность

Неотъемлемая  часть любой системы образования – воспитание патриотизма.

Патриотическое воспитание дошкольников включает в себя передачу им  знаний, формирование на их основе отношения и организацию доступной  возрасту деятельности.

Фундаментом патриотизма по праву рассматривается  целенаправленное ознакомление детей с родным краем. Любовь к Отчизне начинается с любви к своей малой родине – к месту, где родился человек и вырос. Важно дать понять детям, что история страны складывается из истории отдельных городов и поселков, поэтому надо знать историю своего  края, чтобы знать историю своей страны. Необходимо открыть глаза на окружающий их мир, приблизить предметную среду, в которой они живут, научить по- новому взглянуть на свой город, его улицы, парки, скверы и дома. Научить удивляться, восхищаться, хранить в памяти.

 

Цель:  расширять представления детей о скверах и парках  родного города.

Задачи:  познакомить детей со скверами и парками нашего города;

Воспитывать у детей чувство любви к родному городу;

Вовлечь в  учебно – воспитательный  процесс  семьи воспитанников, повышать родительскую компетентность в области культуры родного города.

Вид проекта:  познавательный

Участники  проекта:  родители, дети, воспитатели

Реализация проекта:  октябрь – ноябрь 2020 года.

Гипотеза:  использование данного проекта приведет к активизации механизма детского саморазвития, в результате которого  повысится познавательная инициативность, творческая активность дошкольников.

1 этап . Подготовительный.

  1. Рассматривание иллюстраций, картин, беседы о скверах и парках города
  2. Составление планов экскурсий, целевых прогулок.
  3. Подбор содержания вопросов к беседе на тему «Парки и скверы моего города».
  4. Подбор песен, танцев, игр к развлечению «Путешествие в парки и скверы родного города»

 

2 этап. ОСНОВНОЙ.

1.Просмотр видеороликов о парках и скверах города.

  1. Экскурсии и целевые прогулки:

— Парк культуры и отдыха

— Сквер Р.К.Беляеву

— Сквер Е.Н. Батенчуку

— Аллея Славы в 1м комплексе

-Сквер центра творческого наследия Владимира Высоцкого

— Сквер «Литературный дворик»

— Сквер «Воинам – интернационалистам».

  1. Работа с родителями.
  2. Индивидуальные прогулки с детьми в парки и скверы города
  3. Создание авторской игры «Экскурсовод» и фотографирование понравившихся мест.

3 .Блиц  опрос  родителей:

-« Что интересного Вы узнали о зеленых городских зонах?»

-Было ли для  Вас что – то открытием?

-Какой вывод  Вы для себя сделали, путешествуя по знакомым  местам?

Консультация «Значение парков и скверов в городской экологической системе».

Развлечение «Путешествие в парки и скверы родного города»

3 этап. Презентация проекта «Парки и скверы нашего города».

мой парк

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Оставить отзыв