Вы здесь: Главная > Без рубрики > Интерактивная игра «Давай – ка посчитаем»

Интерактивная игра «Давай – ка посчитаем»

Гуменюк Лариса Олеговна воспитатель первой квалификационной категории

МБДОУ «Детский сад комбинированного вида «№16 «Скворушка» Г. Набережные Челны 

Цель игры: закреплять у детей старшего дошкольного возраста устанавливать соответствие между совокупностью предметов, числом и цифрой.

Задачи игры: упражнять в счёте предметов от 1 до 10; закреплять в знании цифр; развивать внимание, память, зрительное восприятие; воспитывать самостоятельность.

Актуальность В современных условиях каждый ребенок должен владеть новым интеллектуальным орудием. Без повышения технологического уровня не мыслится современное образование. В условиях информатизации образования начинают формироваться новые формы и методы обучения детей дошкольного возраста.Использование ИКТ (информационно-коммуникационных технологий) является одним из приоритетов образования.

Использование ИКТ является одним из эффективных способов повышения мотивации и индивидуализации обучения детей, развития у них творческих способностей и создания благоприятного эмоционального фона. А также позволяет перейти от объяснительно-иллюстрированного способа обучения к деятельностному, при котором ребенок принимает активное участие в данной деятельности. Поэтому одним из средств, обладающим уникальной возможностью, повышения мотивации и совершенствования обучения

           Интерактивная игра – это метод обучения и воспитания, в котором воедино соединяются функции образования, развития и воспитания детей. Одним из ведущих направлений применения интерактивной игры является исследовательская и познавательная деятельность ребенка.  Обучение для детей становится более привлекательным и захватывающим. В работе с компьютером у детей развиваются все психические процессы: внимание, мышление, память, речь, а также мелкая моторика. У старшего дошкольника лучше развито непроизвольное внимание, которое становится более концентрированным, когда ему интересно, изучающий материал отличается наглядностью, яркостью, вызывает у ребенка положительные эмоции. В играх новые знания усваиваются гораздо легче! Использование интерактивных игр наравне с традиционными методами обучения повышает эффективность образования и воспитания детей, усиливает уровень понимания информации, развивает творческие способности детей.

Правила игры: ребятам предлагается сосчитать группу различных предметов, назвать число, которое соответствует количеству предметов.

Гуменюк ИГРА

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Оставить отзыв