Вы здесь: Главная > Без рубрики > РАЗВИТИЕ МАТЕМАТИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ ПОСРЕДСТВОМ ИНТЕРАКТИВНОЙ ИГРЫ Игра по ФЭМП «Волшебное путешествие»

РАЗВИТИЕ МАТЕМАТИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ ПОСРЕДСТВОМ ИНТЕРАКТИВНОЙ ИГРЫ Игра по ФЭМП «Волшебное путешествие»

Фархутдинова Диана Ильясовна Воспитатель

МБДОУ «Детский сад № 27» Г. Набережные Челны

Актуальность:

Детский сад выполняет важную функцию подготовки детей к школе. От того, насколько качественно и своевременно будет подготовлен ребенок к школе, во многом зависит успешность его дальнейшего обучения. Огромную роль в умственном воспитании и в развитии интеллекта играет математика. В ходе игр и упражнений с занимательным математическим материалом дети овладевают умением вести поиск решения самостоятельно. Исходя из этого, я сформулировала следующую рабочую гипотезу: развитие элементарных математических представлений у дошкольников посредством развивающих игр  будет эффективно при условии использования игровых методов и приемов в образовательном процессе.

Цель игры: Продолжать формировать элементарные математические представления»

Задачи:

Обучающие: Продолжать обучение ориентироваться на листе. Совершенствовать знания о геометрических фигурах.

Развивающие: развивать у детей внимание и память, логическое мышление, воображение, любознательность, взаимопомощь.

Воспитывающие: Воспитывать познавательный интерес к математике.

Ход игры:

Воспитатель: Ребята, здравствуйте, нам пришло письмо. Давайте его прочитаем.

Дети: да, прочитаем!

В: Ребята, здравствуйте, мне нужна ваша помощь. Меня зовут маленький карандашик. Я живу в стране математике.

Появляется карандашик  и просит у детей помощи. Он забыл, какие фигуры умеет рисовать.

Появляется охранник и дает задание. Дети должны назвать все геометрические фигуры, и он их пропустит после этого в страну карандашей, цифр и фигур. Дети справляются с заданием и попадают в страну.

 Они снова встречают карандаша, который просит их опять о помощи.  Предлагает детям поиграть в игру.  Дает им листы с заданием, где им нужно соединить точки и получить рисунок.

У них получаются часы. Карандашик спрашивает, на какую фигуру похожи часы. Дети отвечают что на шар.

Карандаш вспоминает что умеет рисовать шар и геометрические фигуры. Он радуется, что вспомнил, что же умеет рисовать, благодарит детей и дает им волшебные камни, что бы они не заблудились и попали прямо к двери и уходит.

 Снова появляется охранник и дает задание, что бы их выпустить. Они должны назвать предметы похожие на шар и не похожие и разложить по корзинам.

 Дети справляются и возвращаются в детский сад.

Презентация Microsoft PowerPoint

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Оставить отзыв