Вы здесь: Главная > Без рубрики > «Ребята, а что пропало?»

«Ребята, а что пропало?»

Кашапова Гузель Фаргатовна (педагог-психолог)

Шайдуллина Миляуша Минзагитовна (воспитатель)

Сулейманова Гульназ Насимовна (воспитатель)

МБДОУ «Детский сад присмотра и оздоровления №6 «Звёздочка»

г. Азнакаево РТ

Цель: Развивать зрительное внимание, зрительно восприятие, умение концентрировать и распределять внимание, мышление.

Задачи: познакомить детей в игровой форме с фигурками, фруктами, с природой; активизации речевой деятельности; развитие наблюдательности; формирование игровых умений и воспитание бережного отношения к игровому материалу.

Необходимое оборудование: персональный компьютер, мультимедиапроектор, стулья;

На каждом слайде указаны изображения предметов, фруктов, фигурок и т.д, относящиеся к определенной лексической теме. Детям необходимо определить, чего не хватает, что нужно поставить на ряд.

Ход игры: Начинаем ребята нашу необычную для нас сегодня – интерактивную игру!

Я  рада приветствовать вас на интерактивной игре «Ребята, а что же пропало?» Игра будет проходить с вами ребятки (младшей группой). А наша цель узнать, кто из вас имеет больше всего знаний, кто очень внимателен.

Воспитатель: Итак, начинаем нашу игру. Ребята, а вы готовы? Я попрошу не выкрикивать, а поднять свою руку, выйти и показать, чего же не хватает.

Описание  игры:

В интерактивной игре указаны изображения в определённой последовательности, где данная последовательность изображении сохраняется, но отсутствует элемент, который необходимо назвать. С увеличением уровня сложности в игровом поле появляется дополнительное изображение предмета. На каждом слайде указывается различная тематика, где деткам необходимо определить, что же пропало на картинке (слайде).

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Оставить отзыв