«Ребята, а что пропало?»
Кашапова Гузель Фаргатовна (педагог-психолог)
Шайдуллина Миляуша Минзагитовна (воспитатель)
Сулейманова Гульназ Насимовна (воспитатель)
МБДОУ «Детский сад присмотра и оздоровления №6 «Звёздочка»
г. Азнакаево РТ
Цель: Развивать зрительное внимание, зрительно восприятие, умение концентрировать и распределять внимание, мышление.
Задачи: познакомить детей в игровой форме с фигурками, фруктами, с природой; активизации речевой деятельности; развитие наблюдательности; формирование игровых умений и воспитание бережного отношения к игровому материалу.
Необходимое оборудование: персональный компьютер, мультимедиапроектор, стулья;
На каждом слайде указаны изображения предметов, фруктов, фигурок и т.д, относящиеся к определенной лексической теме. Детям необходимо определить, чего не хватает, что нужно поставить на ряд.
Ход игры: Начинаем ребята нашу необычную для нас сегодня – интерактивную игру!
Я рада приветствовать вас на интерактивной игре «Ребята, а что же пропало?» Игра будет проходить с вами ребятки (младшей группой). А наша цель узнать, кто из вас имеет больше всего знаний, кто очень внимателен.
Воспитатель: Итак, начинаем нашу игру. Ребята, а вы готовы? Я попрошу не выкрикивать, а поднять свою руку, выйти и показать, чего же не хватает.
Описание игры:
В интерактивной игре указаны изображения в определённой последовательности, где данная последовательность изображении сохраняется, но отсутствует элемент, который необходимо назвать. С увеличением уровня сложности в игровом поле появляется дополнительное изображение предмета. На каждом слайде указывается различная тематика, где деткам необходимо определить, что же пропало на картинке (слайде).