Вы здесь: Главная > Без рубрики > «Моя дружная семья», «Бюро мужских дел»

«Моя дружная семья», «Бюро мужских дел»

Закирова Наталья Валерьевна , Латыпова Эндже Гусмановна Воспитатели

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 93 «Эллюки» Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан

Игра — один из видов детской деятельности, который используется взрослыми в целях воспитания дошкольников, обучая их различным действиям с предметами, способам и средствам общения. Игра становится познавательной основой для ребенка дошкольного возраста, в которой он реализует свои интересы и свой выбор в окружающем его пространстве.

В сюжетно-ролевой игре у детей закрепляются навыки социального поведения. Дети учатся общаться как со сверстниками, так и с взрослыми, выходить из конфликтных ситуаций. Также формируются морально-нравственные качества: отзывчивость, терпимость, дружелюбие, взаимопомощь.

В нашей группе мы создали оптимальные условия, чтобы каждый ребёнок в сюжетно-ролевой игре мог проявить свою активную и инициативную позицию.

Насыщенность уголка сюжетно-ролевых игр соответствует возрастным возможностям детей. Уголок сюжетно-ролевых игр в нашей группе оснащен различным игровым материалом. В уголке есть игрушки – персонажи и ролевые атрибуты, игрушки — предметы оперирования, маркеры игрового пространства, полифункциональные материалы для сюжетно-ролевых игр: «Моя дружная семья», «День рождения», «Семейный праздник», «Магазин», «Кафе», «Аптека», «Поликлиника», «Парикмахерская», «Пожарные», «Полиция», «Строители», «Моряки», «Бюро мужских дел»: «Шофёры»,  «Мы Строители»,  «Автосервис»

Задачи полифункциональности и трасформируемости в нашей группе мы решаем наличием предметов, не обладающих жёстко закреплённым способом употребления. В уголке предусмотрена возможность самостоятельного преобразования среды детьми. В зависимости от интересов детей, они могут самостоятельно менять игровую обстановку. Ребята изготавливают новые атрибуты из подручного материала, используя различные виды бумаги, ракушки, палочки, прищепки, пузырьки, коробочки.

Используя различное оборудование группы, дети сами моделируют разнообразные игровые сюжеты.

Среда, созданная в нашей группе, работает на развитие самостоятельности и самодеятельности ребенка и способствует его социализации и индивидуализации.

  

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Оставить отзыв