ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НЕТРАДИЦИОННЫХ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В СОВМЕСТНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Зареева Ольга Юрьевна,
Воспитатель высшей квалификационной категории,
МБДОУ № 36 «Улыбка», г. Бугульма
Воспитателю всё активнее приходится использовать информационно — коммуникативные технологии в процессе обучения. Использование мультимедийных презентаций, проектной деятельности с применением цифровых и аудиовизуальных средств приводит к тому, что большее внимание уделяется развитию мышления, творческих способностей, умению самостоятельно учиться.
Применение инновационных подходов позволяет дифференцировать процесс обучения дошкольников с учётом их индивидуальных особенностей, активизирует познавательную деятельность, даёт возможность самореализации их личности, поэтому творческие педагоги, идущие в ногу со временем изучают возможности использования нетрадиционных игровых технологий в своей практической деятельности.
Использование интерактивной программы Mimio — Studio позволяет повысить мотивацию детей, которые являются непосредственными и активными участниками образовательно-воспитательного процесса с использованием ИКТ.