Вы здесь: Главная > Без рубрики > ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НЕТРАДИЦИОННЫХ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В СОВМЕСТНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НЕТРАДИЦИОННЫХ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В СОВМЕСТНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Зареева Ольга Юрьевна,

Воспитатель высшей квалификационной категории,

МБДОУ № 36 «Улыбка», г. Бугульма

Воспитателю  всё активнее приходится использовать информационно — коммуникативные технологии в процессе обучения. Использование мультимедийных презентаций, проектной деятельности  с применением цифровых и аудиовизуальных средств приводит к тому, что большее внимание уделяется развитию мышления, творческих способностей, умению самостоятельно учиться.

Применение инновационных подходов позволяет дифференцировать процесс обучения дошкольников  с учётом их индивидуальных особенностей, активизирует познавательную деятельность, даёт возможность самореализации их личности, поэтому творческие педагоги, идущие в ногу со временем изучают возможности использования нетрадиционных игровых технологий в своей практической деятельности.

Использование интерактивной программы Mimio —  Studio позволяет повысить мотивацию детей, которые являются непосредственными и активными участниками образовательно-воспитательного процесса с использованием ИКТ.

Зареева О.Ю. Конкурсная работа

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Оставить отзыв