Вы здесь: Главная > Без рубрики > Квест-игры по ПДД «В поисках сокровищ Капитана Крюка»

Квест-игры по ПДД «В поисках сокровищ Капитана Крюка»

Сафонова Виктория Александровна

Воспитатель

МБДОУ  общеразвивающего вида №18 «Колокольчик»


Цель: формирование устойчивых навыков безопасного поведения детей на дорогах.

Ход игры:

Воспитатель.(муз зал)Здравствуйте дети сегодня мы с вами….

Капитан.Ккрюк.( с бутылкой в которой записка)

В.Ой ребята посмотрите что же оставил капитан крюк, это же карта с сокровищами.

Воспитатель: — Ребята! Я предлагаю вам сегодня превратиться в пиратов и совершить увлекательное путешествие в поисках клада. Вы готовы? (ответы детей)

— И так в путь! Какое первое место у нас изображено на карте. (муз зал.)

1.Воспитатель(муз зал) — А вот и первое задание.

Ребята нам нужно раз делятся на две команды по цвету эмблем. Каждой команде нужно собрать собрать из кусочков картинку с изображением автомобиля,а что за автомобили вы мне скажете. (скорой помощи и пожарной машины, для каждой команды своя, назвать, что на ней изображено).

— Ребята! На какой сигнал светофора автомобили скорой помощи, пожарные, полиция имеют право проезжать и почему? (на красный, потому что это спец транспорт)

После успешно выполненного задания дети получают кусочек записки, которые складывает себе в сумку.

Ребята давайте посмотрим что же ждет нас дальше ,что изображено на карте?

2.В. (коридор)Седлующее задание «Собери Зебру», одна команда идет в один конец коридора ,другая другой, по моему сигналу две команды должны как можно быстро и аккуратно собрать. И так начали.

После успешно выполненного задания дети получают кусочек записки, которые складывает себе в сумку.

3.Воспитатель: (Холл)Ребята давайте посмотрим что еще есть на карте капитана крюка. «Придумай свои знаки». У пиратов есть свои определённые знаки и мы с вами тоже придумаем свои. Если ответ правильный мы показываем определённый жест, что согласны. Ну а когда нет, держим руки с крестно, значит запрещено.

Вопросы:

1. Идти толпой по тротуару?

2. Перебегать дорогу?

3. Помогать пожилым людям переходить дорогу?

4. Выбегать на проезжую часть?

5. Переходить дорогу на зелёный сигнал светофора?

6. Играть на проезжей части?

7. Уважать правила дорожного движения?

После успешно выполненного задания дети получают кусочек записки, которые складывает себе в сумку.

4.Воспитатель: (татарский кабинет) — Ребята что же дальше, давайте посмотрим. Следующее задание «Светофор-стой, жди, иди»

Когда вам будет показан красный цвет- стоим ,жёлтый –хлопаем, зеленый-шагаем на месте.

После успешно выполненного задания дети получают кусочек записки, которые складывает себе в сумку.

5.Воспитатель : (медицинский кабинет)посмотрите на карту куда нам следует идти .Задание называется «Помоги другу»

Марина Вениаминовна рассказывает про первую помощь.

После успешно выполненного задания дети получают кусочек записки, которые складывает себе в сумку.

6.В.Куда нам следует идти дальше.

Ребята что же это такое?Как вы думаете что там может быть?Это ребята мешочек с пиастрами ..Как думаете что такое пиастры. (пиратские деньги) на каждой монетке загадки .

Загадки:

1. Как называются люди, идущие по тротуару?

2. Где должны ходить пешеходы?

3. Где ездят машины?

4. Где разрешается переходить дорогу?

5. Как нужно переходить улицу?

6. Какие пешеходные переходы вы знаете?

7. Что делать, если мяч выкатился на дорогу.

8. На какой сигнал светофора можно переходить улицу?

9. Что (кто) регулирует движение на улице?

После успешно выполненного задания дети получают кусочек записки, которые складывает себе в сумку.

7.В. Двигаемся дальше по карте..

Воспитатель: (во 2 младшей группе) — И так последнее задание, которое приготовили для нас пираты. Эстафета называется «Передай жезл».

Дети вновь делятся на две команды по цвету эмблем, первому из команды даётся в руки жезл, участник должен пробежать все препятствия, держа в руке жезл, прибежать обратно и передать другому члену команды.

После успешно выполненного задания дети получают кусочек записки, которые складывает себе в сумку.

В. Ребята посмотрите сколько записок мы с вами собрали, вам следует собрать их по цвету правильено. А я прочту что же там написано.(Идем под лестницу достаем сундук в котором призы это дорожные знаки)

Воспитатель:- Ребята, вот мы и нашли с вами сокровища пиратов, давайте посмотрим, что здесь лежит.

Дети находят в сундуке дорожные знаки.

Воспитатель: — Ребята, как вы думаете, почему пираты считают, что знаки это сокровища? (ответы детей)

Ребёнок читает стих:

Город, в котором мы с вами живём,

Можно по праву назвать букварём.

Азбукой улиц, проспектов, дорог,

Город даёт нам всё время урок.

Вот она, азбука — над головой

Знаки развешаны вдоль мостовой.

Азбука города, помни всегда,

Чтоб не случилась с тобою беда.

Вот ребята и закончилось на сегодня наше путешествие .Все молодцы справились з заданиями

 

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Оставить отзыв